Варианты доставки
Внимание! Стоимость и время доставки автоматически рассчитываются на сайте после ввода индекса и города при оформлении заказа. При выборе способа доставки Boxberry и Почтой России нужно указать корректные имя и фамилию, так как при получении посылки нужно будет показать документ, удостоверяющий личность получателя.
При оформлении заказа на сайте, введите страну и населенный пункт.
На следующий рабочий день после оплаты заказа на сайте, мы передадим его в курьерскую службу Boxberry и отправим Вам номер отслеживания на E-mail. Вы сможете отслеживать доставку на сайте https://boxberry.ru/tracking/ или по телефону 8-800-222-80-00.
Период хранения заказа в пункте самовывоза — 14 дней с момента его прибытия. Можно будет продлить хранение на 1 неделю. Если вы не успеете забрать заказ из пункта выдачи, он вернется обратно в интернет-магазин.
Для Москвы стоимость доставки до пункта самовывоза Boxberry составляет 190-250 рублей, обычно доставка занимает 2 рабочих дня с момента отправки посылки.
При оформлении доставки в Казахстан, Беларусь, Киргизию и Армению , пожалуйста, не забудьте полностью указать фамилию, имя и отчество. Если вам не удалось выбрать пункт выдачи на карте, пожалуйста, сообщите нам адрес удобного пункта.
Доставка до Беларуси и Армении занимает 5-7 рабочих дней
Доставка до Казахстана и Киргизии занимает 10-15 рабочих дней
На следующий рабочий день после оплаты заказа на сайте, мы передадим его в курьерскую службу Boxberry и отправим Вам номер отслеживания на E-mail.
Вам нужно просто оставаться на связи и ожидать звонка от курьера. Так же вы можете отслеживать доставку на сайте https://boxberry.ru/tracking/ или по телефону 8-800-222-80-00
Для Москвы стоимость курьерской доставки составляет — 500-550 рублей, обычно доставка занимает 3 дня с момента отправки посылки
Если указанный адрес доставки не обслуживается сервисом Boxberry, курьерская доставка по данному индексу не предусмотрена. Такая опция доставки просто не будет предложена сайтом. Точный расчет стоимости доставки происходит на стадии оформления заказа.
Стоимость доставки автоматически рассчитывается сайтом и зависит от размера и веса корзины.
Время ожидания заказа по России — 1-2 недели. Почта России работает хоть и не предсказуемо по длительности, но достаточно стабильно 🙂
Если вы хотите получить посылку быстрее, выбирайте вариант отправки авиапочтой.
Международные отправления авиапочтой приходят за 3-4 недели.
На следующий рабочий день после оплаты заказа на сайте, мы передадим его в почту России и сообщим номер отслеживания отправления на ваш E-mail.
Вы сможете отслеживать доставку на сайте https://www.pochta.ru/TRACKING
Для международных отправлений: наша практика работы показывает, что доставка простой авиапочтой (смотрите пункт 3) в случае международных отправлений проходит быстрее, чем при выборе EMS, хотя авиапочта дешевле.
Бесплатно по предварительной договоренности на следующий день после оформления заказа на сайте, можно осуществить самовывоз со склада по адресу (1 км от МКАД) : Красногорский р-н, деревня Путилково, ул. Вячеслава Томаровича д.1. Вход с внешней стороны дома — офис PALOSANTO.
Товары можно оплатить на месте по QR-коду.
Доставка осуществляется курьером магазина на следующий рабочий день после оформления заказа. Доставка в пределах МКАД. Стоимость доставки — 450 ₽
Пожалуйста сообщите нам заранее, если вы не успеваете забрать заказ, и мы продлим его срок хранения.
Если у вас не получается забрать посылку самостоятельно, сообщите, пожалуйста, имя и фамилию того, кто сможет забрать посылку за вас. Мы передадим эту информацию в курьерскую службу.
Оплата заказов
Прием платежей осуществляется с помощью платежного агрегатора ROBOKASSA
При выборе данного способа оплаты, операцию проводит Тинькофф Эквайринг. При этом, оплатить заказ можно с любой карты, выпущенной российским банком двумя способами:
1. Через систему быстрых платежей (СБП). При выборе этого способа оплаты не нужно вводить данные вашей карты на сайте, вы будете автоматически перенаправлены в мобильное приложение на вашем смартфоне. Если вы оформляете заказ с компьютера или ноутбука, на экране появится QR-код, который можно будет отканировать в мобильном приложении вашего банка.
2. Ввести данные вашей карты в специальном поле (ниже СБП).
Для подтверждения оплаты необходимо ввести код из СМС. Информация о вашем платеже сразу после проведения платежа приходит в интернет-магазин, а на указанный вами email придет чек.
ROBOKASSA — это платежный агрегатор, который обеспечивает прием безналичных платежей через интернет.
Выберите этот вариант оплаты на странице оплаты заказа, и введите данные вашей банковской карты и емейл для получения чека. Для подтверждения платежа нужно будет ввести код из СМС. Также этот способ оплаты позволяет осуществить платеж с киви или Яндекс кошелька.
Ситуация с оплатой иностранными картами быстро меняется. Возможно, сегодня, у вас получится оплатить заказ иностранной картой, а завтра — нет. Если платеж на проходит, по возможности, попробуйте использовать карту другого банка, платежной системы или страны.
Если не удается произвести оплату ни с одной из карт — свяжитесь с нашим менеджером и он поможет провести оплату.
Безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты.
Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец (интернет-магазин), не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.
При оплате заказа нашем сайте при помощи любой банковской карты, вы можете быть уверены, что с вас не будет списана никакая дополнительная комиссия за платеж, потому что услуги по приему платежей оплачивает ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИН.
Информация о вашем платеже сразу же приходит в интернет-магазин, вы можете не беспокоиться об успешности платежа и надежности системы. В течение суток после оплаты, Robokassa или Яндекс.ОФД вышлют вам чек, соответствующий всем требованиям
Обмен и Возврат
Если у вас есть претензии к качеству продукта, либо в ходе доставки продукт пришел поврежденным — свяжитесь с нами в течении 10 дней с момента получения заказа и мы заменим продукт или вернем средства оплаченные за товар. В случае возврата ценного товара, мы попросим вас отправить его обратно в наш магазин (за счет магазина).
Если вы не успели забрать ваш заказ из пункта Boxberry (в течении недели) или из офиса Почты России (в течении 30 дней) — заказ возвращается обратно в наш интернет-магазин. Мы вернем вам сумму стоимости товаров без учета доставки или отправим заказ повторно. Если нужно продлить срок хранения заказа в пункте Boxberry на 1 неделю, пожалуйста, свяжитесь с нами. Продление срока хранения — бесплатно.